Инфляция образования: налог на неграмотных
Я по-прежнему считаю, что не уловив суть, не имеет смысла углубляться в детали.
Не раскрыв главную функцию общеобразовательной школы, можно хоть лбом о стену биться, пытаясь понять: почему ребенок не понимает математику или неграмотно пишет на родном русском, много болеет и вообще - не хочет учиться.
... Закончив предыдущую статью я было решил, что для меня тема закрыта.
Однако сегодня, проходя мимо обменников, я обнаружил не только обновленные минимумы российского рубля, но и интересную метафору, проливающую свет на образовательные минимумы российской школы.
Ниже мы познакомимся с мнениями на этот счет двух столпов: мира финансов и мира гуманизма.
Финансовая система
«Дайте мне право печатать деньги,
и мне будет всё равно, кто будет
писать законы в этом государстве»
Майер Амшель Ротшильд
Я не стану слишком углубляться в историю "Единого" доллара, замечу лишь, что не один Президент США лег смертью храбрых, пытаясь отстоять независимость национальной кредитно - денежной системы. Исторические данные доступны в Сети.
Однако, есть еще одна сила, управляющая умами и настроениями людей, а потому, расположенная по иерархии влияния выше предыдущей...
Это система образования.
Система образования
То, что позволяет управлять мыслями и эмоциями человека автоматически позволяет управлять его поступками. Разжевывать дальнейшую причинно - следственную цепочку нужно для совсем уж туго соображающих: на этот сайт их заходит немного.
«Сила правительства держится на невежестве народа,
и оно знает это и поэтому всегда будет
бороться против просвещения. Пора нам понять это.
Давать же правительству возможность, распространяя мрак,
делать вид, что оно занято просвещением народа,
как это делают всякого рода мнимо-просветительские учреждения,
контролируемые им, - школы, гимназии, университеты,
академии, всякого рода комитеты и съезды,
- бывает чрезвычайно вредно.»
Л.Н.Толстой (Из письма А.М. Калмыковой)
Принцип единства Мироздания позволяет нам увидеть концептуальное единство столь, кажется, различных сфер, как финансы и образование.
Давайте сделаем это.
"На пальцах" (для краткости и простоты изложения) рассмотрим:
Механизмы финансового контроля
Ссудный процент
Что такое ссудный процент?
...Я сконструировал и изготовил станок, печатающий деньги, а также закупил несколько автоматов типа АКМ-75. После чего "уговорил" население данной страны использовать мои купюры в качестве исключительного платежного средства. Я стал "ссужать" купюры - давать в долг (то есть не насовсем) - всем желающим. Естественно, за определенную плату. Эта плата за пользование моими деньгами и называется ссудным процентом.
Концептуально все обстоит именно так, за деталями обращайтесь к Сети.
(Рекомендую, например, посмотреть анимационный фильм: "Деньги: пирамида долгов")
Инфляционный налог
Из-за того, что процессы производства товаров и услуг, с одной стороны и производства денег, с другой, разделены, возникает дисбаланс между товарной и денежной массой.
Откуда берутся "Лишние деньги"?
Из моего станка. Других источников не существует (см. пункт об автоматах АКМ-75).
Зачем мне выпускать "Больше денег"?
(По-умному ссудный процент теперь называется "Ставка рефинансирования").
Инфляция как скрытое налогообложение
Представим, что я купил у Вас товар или услугу. Например, психологическую консультацию.
Мы договорились, что консультация стоит 5000 рублей и я отдал Вам соответствующую сумму. Но, получив деньги и вернувшись домой, Вы - о ужас! - обнаружили в кармане не 5000, а только 4000!..
"Обман!", закричали Вы. "Где остальное?".
"Инфляция", отвечаю я.
Стоимость денег с течением времени уменьшилась ...
Если год назад на тысячу Вы могли купить 3 килограмма сыра, то теперь - только два. Хотя купюры и остались теми же самыми, их покупательная способность заметно снизилась.
ПОЧЕМУ?
Потому, что я напечатал больше денег. Соответственно, у тех, кто уже имеет мои купюры (то есть заработал их в реальном секторе), их покупательная стоимость снизилась. Для них "Деньги подешевели". Примитивная арифметика.
"Да кто же разрешил мне так жульничать?!"
"А кто мне мог это запретить?"
...Повествование и так уже затянулось сверх запланированного, Добавлю только, что дополнительно напечатанные купюры я отдал "Своим" людям. Подешевле. Чтобы они пустили их в оборот и взяли с Вас подороже. Например, выдав Вам потребительский кредит (ссудный процент мне, дополнительный процент - "своим людям").
Рост цен на товары (обесценивание имеющихся в обращении денег) является скрытым налогом на владельцев моих купюр.
И, как видно из примера, налог этот относится исключительно к "Большинству".
Меньшинство же, имеющее доступ к "Дешевым деньгам" (или печатающее деньги) от инфляции становится только богаче.
Если есть "Налог", то есть и сборщик ...
Механизмы образовательного контроля: властители дум
Посмотрим, как принципы ссудного процента и инфляционного налога применяются в образовательном процессе.
"Всеобщее, обязательное и бесплатное"
Если я обладаю монопольным правом определять принципы и формы образовательной системы, как думаете - чьи интересы будет поддерживать такое образование? Особенно, если вспомнить, что я - это тот, кто монопольно печатает деньги и даже не интересуется тем, кто пишет законы этого государства ...
Образование никогда и нигде не было бесплатным
Подумайте сами:
Поэтому, если образование раздают бесплатно то следует поискать:
Нужно вернуться к самому началу, к "Печатному станку" и осознать истинные цели образовательного процесса, на существование которого тратится так много денег станочника - моих денег...
Ссудный процент образования
"Возврат на образовательные инвестиции" состоит в подготовке "Квалифицированных потребителей", ассимилированных в систему. В том числе - путем уплаты всех налогов.
Включая и инфляционный ...
Инфляционный налог в образовании
"Мама, а мы точно - белые медведи?"
"Точно. А что?"
"Почему же я так мерзну?!
Денежная инфляция - это печатание "пустых, необеспеченных товарами" денег с целью изъятия части реальной стоимости у "большинства" в пользу "меньшинства".
Денежная инфляция: инвестиции в золото и акции компаний
... На мировом рынке капитала период разгона инфляции начался в 70-е годы 20 века.
"Дешевые" деньги для "Своих" требовали размещения в более "Осязаемые" активы. В 70-е "Свои ребята" меняли "Бумагу" на золотые слитки и акции перспективных компаний.
Инвестиции в золото дали многократное увеличение капитала.
Например, только за первые 10 лет, купив на необеспеченные деньги золото, Вы могли получить 30-кратное увеличение капитала!!! А если бы Вы решили инвестировать на более длительный период, то рост инвестиций достиг бы 70-кратного уровня!
Неплохо, особенно, если Вы заранее осведомлены о том, что рост денежной массы состоится непременно ...
... Позже "Меньшинство", неосведомленное о механизмах произошедшего, пыталось имитировать "Игру в богатых инвесторов", но только теряло деньги ...
Одним из результатом этих процессов стала глобализация мировой экономики.
Это не метафора: вспомните Болонскую конвенцию, к которой Россия присоединилась в 2005 году. Главная цель Болонского процесса - создание единого европейского пространства образования ...Индивидуальное образование: инвестиции в образование "Для своих"
Инфляция не обесценивает все деньги: она "делает" это избирательно.
Также и уровень "Всеобщего и обязательного" образования снижается дифференцировано для разных групп населения.
Незаметно для большинства Большая Игра в мировое господство перешла на следующий, более высокий уровень.
Прибавочная стоимость, созданная "Меньшинством" посредством "Дешевых денег" должна быть продана "Меньшинству".
"Самая лучшая инвестиция - это инвестиция в образование!", гласит лозунг, широко внедренный в сознание людей последователями Амшеля Ротшильда.
Вот только здесь все, как с золотом: нужно инвестировать в правильное время и в правильные активы.
И еще несколько вопросов:
"Не все золото, что блестит"И не все то образование, что так называется ...
Образование ребенка - это эксперимент,
который нельзя отложить "На потом"
В БуторовЯ не против и не "За" ссудного процента или инфляции.
Я не "Против" и не "За" существующей системы образования.
Просто мой ребенок в таком возрасте, когда он должен получить хорошее образование.
Я просто стараюсь действовать лучшим образом в реальной ситуации. И для этого я пытаюсь осмыслить происходящее.
Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.